• выявление лиц, нуждающихся в социально - консультативной помощи;
  • правовая помощь в пределах компетенции учреждения социального обслуживания;
  •  привлечение представителей различных ведомств, общественных, благотворительных, религиозных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия, а также отдельных граждан к решению вопросов социальной направленности;
  • выявление и дифференцированный учет на закрепленной территории граждан, нуждающихся в социальной поддержке, конкретных видах социальных услуг;
  • проведение мониторинга: социально-экономического положения ветеранов Великой Отечественной войны, Героев России, военнослужащих, уволенных с военной службы, и членов их семей, пожилых людей, семей с детьми;
  • условий проживания инвалидов, выявление их нуждаемости в мерах социальной поддержки;
  • определение потребности инвалидов в мерах по обеспечению доступности среды жизнедеятельности;
  • разъяснение действующего законодательства в части представления мер социальной поддержки и организации социального обслуживания населения;
  • проведение индивидуальных мероприятий с клиентами по месту жительства (фактического пребывания) в виде консультаций;
  • ведение банка данных по семьям, воспитывающим детей-инвалидов;
  • выявление причин и условий, приводящих к нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних;
  • выявление инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации (далее–ИПР), инвалидов-колясочников, составление актов материально-бытового обследования условий их проживания;
  • консультативная помощь в обучении, профессиональной ориентации и трудоустройстве инвалидов;
  • разъяснение гражданам о порядке обеспечения техническими средствами реабилитации и корригирующими очками в соответствии с региональным перечнем;
  • содействие в проведении паспортизации социально-значимых объектов, расположенных в населенном пункте;
  • проведение мониторинга доступности объектов социальной инфраструктуры;
  • проведение мониторинга нуждаемости в ТСР.

Перечень получателей государственной услуги

Граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории Оренбургской области.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  • документы личного характера (представляемых в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа или через многофункциональный центр):
  • заявление;
  • документы, удостоверяющие личность гражданина (паспорт или иной другой документ, удостоверяющий личность, выданный в установленном порядке);
  • справки, свидетельства, удостоверения или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством;
  • документы, удостоверяющие личность законного представителя гражданина, подавшего заявление;
  • документы, удостоверяющие полномочия законного представителя;
  • документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (для приема на социальное обслуживание на дому);
  • документы о заработке (справка о размере заработка заявителя и членов его семьи, проживающих совместно);
  • документов о трудовой деятельности, трудовом стаже (копия трудовой книжки);
  • письменное согласие на обработку персональных данных;
  • документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя), - сведения, подтверждающих информацию о размере пенсии (справки о размере пенсии за месяц, предшествующий обращению);
  • документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 18.04.2006 № 126-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации».

Результат предоставления государственной услуги

Получение социально-консультативной помощи.

Условия оказания государственной услуги

Бесплатно.

Место оказания государственной услуги

ГБУСО «КЦСОН» в Ясненском районе, по месту жительства получателя услуги.

Версия для печати

Поделиться новостью: